Как приватить дома в майнкрафте 1.8.8 на сервере


Как заприватить в Майнкрафте

Приват (от слова Приватизация) - это функция на сервере майнкрафт, которая позволяет закреплять какую-то часть территории за игроком. Эта и подобные функции добавляются на сервер с помощь плагинов. В основном для привата используют плагин WorldGuard, поэтому сегодня мы поговорим о том, как приватить территорию с помощью него.

Как заприватить дом и территорию

Прежде чем приватить дом на сервере, необходимо найти свободный участок и выделить его. Делается это с помощью простых команд, или Деревянного топора. Так как топор является инструментом для выделения, то его можно получить бесплатно командой //wand. Все команды выделения относятся к плагину WorldEdit .

Выделение региона

Существует выделение несколькими фигурами, но в основном игроки пользуются параллелепипедом. Для этого выделения, необходимо отметить две диагональные точки. Если делать это топором, то левой кнопкой мыши будет отмечаться первая контрольная точка, а правой - вторая.

Помимо топора, существуют специальные команды для выделения этих же точек:

//pos1 и //pos2 - выделение происходит от блока на котором стоит игрок, то есть, сначала встаем на блок, с которого нужно начать выделение, а затем на блок, которым нужно закончить;

//hpos1 и //hpos2 - выделение происходит от блока, на котором находится курсор (прицел).

Когда отмечается первая точка, то в чате пишут её координаты, при отметке второй, также пишут её координаты и количество блоков получившегося выделения в скобках.

Чтобы добиться такого же графического выделения, необходимо установить на клиент модификацию WorldEdit CUI .

Работа с выделением

  • //expand <количество блоков> <обратное количество блоков> [направление] - расширяет выделение области на X блоков в выбранном направлении. Выбрать можно следующие направления:
    • North - N - север;
    • South - S - юг;
    • West - W - запад;
    • East - E - восток;
    • Up - вверх;
    • Down - вниз;
    • me - туда, куда смотрит игрок.
  • //expand vert - увеличивает выделение до конца вверх, и до конца вниз.

    Пример! //expand 10 W - расширит выделение на 10 блоков только на запад, а если прописть //expand 10 10 W, то расширение произойдет еще и на восток.

  • //contract <количество блоков> <обратное количество блоков> [направление] - уменьшает выделение региона на указанное количество блоков.

    Работает точно также, как команда //expand.

  • //shift <дальность> [направление] - перемещает выделение на указанное количество блоков в выбранном направлении.
  • //size - выводит информацию о выделении: координаты контрольных точек, размер выделения и количество блоков.
  • //count <название или ID блока> - выводит количество указанных блоков в выделении.
  • //distr - считает блоки в выделении и выводит содержание каждого типа в процентах и числах.

Режимы выделения

Команды, которые перечисляются дальше, переключают режимы выделения.

//sel cuboid - режим выделения кубоида. Этот режим стоит по умолчанию у каждого игрока.

//sel extend - этот режим работает только на расширение кубоида, то есть, левый клик выделяет первоначальную точку, а правый расширяет область выделения до этой точки, включая её.

//sel poly - режим выделения полигона. ЛКМ задает первую точку полигона, а ПКМ добавляет новую.

//sel ellipsoid - режим выделения эллипсоида. ЛКМ задает центр, а ПКМ добавляет точки, по которым расширяется выделение.

//sel sphere - выделяет ровную сферу, радиусы которой, равны к любой касательной. Выделение происходит подобно эллипсоиду.

//sel cyl - режим цилиндра, выделение происходит подобно элипсоиду.

После того, как вы выделили территорию своего дома, который хотите заприватить, вам необходимо воспользоваться следующими функциями:

  • /region claim <имя региона> [<Владелец1>[<Владелец2>[<Еще владельцы. >]]] - эта команда создает регион с указанным названием и закрепляет за ним владельцев.
  • /region define <имя региона> [<пользователь1>[<другие пользователи. >]] - выполняет ту же функцию, что и claim.
  • /region redefine <имя региона> - изменяет территорию существующего региона, на выделенную.
  • /region addmember <имя региона> <имя игрока> - добавляет игрока в регион в качестве участника. Участник не может выполнять команды региона, добавлять игроков и изменять права.
  • /region addowner <имя региона> <имя игрока> - добавляет игрока в регион в качестве владельца. На сервере не рекомендуется добавлять в категорию владельцев не знакомых людей, они могут оказаться мошенниками.
  • /region removemember <имя региона> <имя игрока> - удаляет игрока из списка участников региона.
  • /region removeowner <имя региона> <имя игрока> - удаляет игрока из списка владельцев региона.
  • /region flag <имя региона> <flag> [<переменная>] - выставляет флаги в регионе.

    Переменные могут быть следующие: none - не задано, allow - разрешено, deny - запрещено.

  • /region delete <имя региона> - удаляет регион.

Как заприватить 2 дома

Количество домов, которое игрок может заприватить, зависит от числа регионов, которые могут быть закреплены за один игрок одновременно. Это число настраивается админом сервера, точно также, как настраивается максимальное доступное количество блоков в одном регионе.

Если на вашем сервер игрок с обычными правами может приватить больше одной территории, то снова делаем тоже самое, что и с первым домом, то есть, выделяем его и пишем команду создания привата. Единственное что будет другим, это название региона, так как на сервере не может быть более одного региона с одним и тем же названием.

Как заприватить сундук и дверь

На серверах часто присутствуют плагины для отдельного привата сундуков и дверей. Делают это в качестве дополнительной защиты и, в основном, это плагин LWC .

Делать приват с LWC очень просто, достаточно навести прицел на нужный сундук или дверь, и воспользоваться нужной командой:

  • /cprivate <имя игрока> - устанавливает защиту на сундук или дверь, если не писать игроков, то зайти в этот сундук, сможете только вы;
  • /cpublic - открывает доступ для всех игроков, но изменить настройки привата, при этом, может только владелец;
  • /cpassword <пароль> - устанавливает пароль, который нужно будет вводить каждый раз, при открытии двери или сундука;
  • /cunlock <пароль> - удаляет пароль с объекта, но при этом придется ввести этот пароль;
  • /cmodify <имя игрока/-имя игрока> - добавляет, или удаляет игрока из списка доступа к объекту;
  • /cinfo - выводит информацию о защите объекта;
  • /cremove - удаляет защиту с предмета;
  • /climits - показывает ограничения на защиту;
  • /cremoveall - удаляет защиту со всех объектов.

Добиться привата сундуков и дверей можно, и с помощью плагина WorldGuard, для этого нужно открыть его конфиг, найти строчки про сундуки и изменить значение enable: на true .

В таком случае, при привате территории, сундуки и двери, которые входят в выделение, будут приватится автоматически. К сожалению, отдельно каждому игроку раздать права не получится, и чтобы другой игрок мог пользоваться сундуками и открывать двери, его ридется добавлять в регион. как участника.

GoldEagleTV покажет как приватить в Майнкрафте на сервере:



как приватить дома в майнкрафте 1.8.8 на сервере, как заприватить приватить в майнкрафте в minecraft дом 2 дома территорию сундук дверь на сервере картинки видео:Играя в многопользовательском режиме на сервере, часто используются плагины для закрепления определенного участка территории за одним, или группой игроков. Такая функция называется приват. С

как приватить дома в майнкрафте 1.8.8 на сервере