Когда включаются вентиляторы на ниве


Не работает 1 вентилятор на 214

Обсуждение закрыто модератором

Предохранитель сгорел Вчера заметил, что крутит один вентилятор. Думал кабздец второму эл.мотору. Посмотрел схему, включение паралельное, следовательно должы крутить оба одновременно. Но на всякий случай заглянул в блок предохранителей управления двигателем (там их 4 штуки),<BR>сгорел самый ближний к двери (зеленый 30А), поменял и о чудо крутят оба.<BR>ЗЫ: автомобиль 21214 впрыск распределенный.<BR> Михаил

При включении вентиляторов проверь напряжение на разъеме. Если нет напряжения на разъеме тогда смотри напряжение на реле. Каждый вентилятор работает от своего реле. Они находятся под пластмассовой обшивкой арки переднего левого колеса, слева в ногах водителя. <P>Владимир.

Re: При включении вентиляторов Странно, у меня реле одно, вентиляторы подключены паралельно.

Re: При включении вентиляторов *По схеме реле одно. Вентиляторы запараллелены. Реле ©23 если 21214 распр впрыск и ©22 моновпрыск.

По схеме - одно, в реале - другое *

Re: в реале А у меня в том месте всего три реле: полагаю что - главное, бензонасоса и вентиляторов. Может на ранних 21214 ставили одно реле?

Вполне допускаю, что завод доработал схему У меня зубильный доп. вентилятор кушает до 10 ампер. Это приличная индуктивная нагрузка. Особенностью индуктивной нагрузки является то, что между контактами коммутирующего ее устройства при их размыкании возникает дуга. Из-за этого контакты могут быстро выйти из строя: обгореть или свариться. Сразу приходит на память случай у ТВС - там именно сварились контакты.<br>[/b]<br>[/b]Возможно, завод проанализировал отказы, подняв статистику гарантийных случаев, и решил поставить второе реле.

Наверняка анализировался и вариант установки более мощного реле, но решили не расширять номенклатуру комплектующих.<br>[/b]<br>При установке двух реле просто параллельно работать будет только одно: то, которое выключается на миллисекунду позже. Именно его контакты будут прерывать ток нагрузки. Чтобы обеспечить выравнивание нагрузки, самое грамотное решение - разделить ее, что и было сделано.<br>[/b]<br>Володюшкиной Нивке нет еще и полугода, а твоей - года полтора-два - правильно? Это указывает на интервал времени, когда было сделано изменение в схеме. <br>[/b]<br>А[/b]лексей.<br>

Тоже так подумалось. У меня зубильный доп. вентилятор кушает до 10 ампер. Это приличная индуктивная нагрузка. Особенностью индуктивной нагрузки является то, что между контактами коммутирующего ее устройства при их размыкании возникает дуга. Из-за этого контакты могут быстро выйти из строя: обгореть или свариться. Сразу приходит на память случай у ТВС - там именно сварились контакты.<BR>+++++++++У Татьяны перестали работать оба вентилятора разом, помогла замена реле, значит у нее тоже одно реле. У меня, например, довольно часто горит ножевой предохранитель 30А на вентиляторах, и всегда при их пуске:-((.<P>: <BR>: Возможно, завод проанализировал отказы, подняв статистику гарантийных случаев, и решил поставить второе реле. Наверняка анализировался и вариант установки более мощного реле, но решили не расширять номенклатуру комплектующих.<BR>++++++++И не давать изменение в электросхеме:-)))<P><BR>: Володюшкиной Нивке нет еще и полугода, а твоей - года полтора-два - правильно?

Это указывает на интервал времени, когда было сделано изменение в схеме.<BR>+++++++++Моей в июле три года будет. <P>: Алексей.<BR>++++++++++Александр.<BR>:

Да, другого варианта не видно. +++++++++У Татьяны перестали работать оба вентилятора разом, помогла замена реле, значит у нее тоже одно реле. <br>[/b]*** Да, получается так. У нее перестали выключаться.<br>[/b]<br>[/b]: У меня, например, довольно часто горит ножевой предохранитель 30А на вентиляторах, и всегда при их пуске:-((.<br>*[/b]** Пусковой ток у всех электродвигателей в несколько раз больше номинального. Но для контактов бОльшей неприятностью является разрыв тока в такой нагрузке.[/b]<br>[/b]<br>: ++++++++И не давать изменение в электросхеме:-)))<br>[/b]+++ А ты видел, чтобы при продаже Нивы к ней была приложена заводская схема?:-) А в мануалах простое копирование - из старого в новое издание. Та же опечатка с перепутанными зазорами впускных и выпускных клапанов из года в год повторяется, те же детали на хвостовике КПП, отсутствующие у Нивы, но имеющиеся в классике и при таком копировании попавшие в мануал Нивы.<br><br>Алексей.<br>

Re: Не работает 1 вентилятор на 214 *Где-то видел подобный вопрос, какой-то латинос искал причину. Оказалась банальной - разъем. А в теории, думаю, связано с ДТОЖ, и вообще нужно учитывать температуру кипения ОЖ. Хотя вентилятор кажется на 95 грС или 98 включается.

С ДТОЖ это не связано никак Если бы он был мертвый, тогда бы не работали оба вентилятора. Если бы у него был обрыв, тогда вентилятор(ы) включался(лись) сразу же после включения зажигания.<BR>Владимир.



автофорум, форум авто, форум по автомобилям, форум продажа авто, автофорум ремонт, форум купить авто, модели автомобилей форум, выбор автомобиля форум, автофорум отзывы, форум авто москва.:Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Когда включаются вентиляторы на ниве