Ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0 что делать


  • Нравится
  • Не нравится
gresaggr 11 Фев 2014

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

  • Нравится
  • Не нравится
miskudza 04 Сен 2014

А мне не помогает. Пишет такое с разных устройств

  • Нравится
  • Не нравится
gresaggr 04 Сен 2014

Попробуйте тогда более радикальный способ - сброс настроек до заводских установок.

  • Нравится
  • Не нравится
Marina Koroleva 09 Сен 2014

Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

  • Нравится
  • Не нравится
gresaggr 09 Сен 2014

Привет.

Два дня бьюсь с этой ошибкой. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

Сделайте сброс настроек до заводских.

  • Нравится
  • Не нравится
Marina Koroleva 09 Сен 2014

Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

Сделайте сброс настроек до заводских. СПАСИБО огромное. ))) помогло, ошибка больше не выплывает, с Маркета загружается все хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится
Алёна Мальцева 27 Фев 2015

А может ли являтся причиной этой ошибки отсутствие Сервиса Google Play
И что такое сброс настроек до заводских, и как это делать.

  • Нравится
  • Не нравится
kuchukova2003 01 Авг 2015

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!

  • Нравится
  • Не нравится
gresaggr 01 Авг 2015

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!

Выполните повторно все пункты как в инструкции.



ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0 что делать:ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0 - отправлено в Помощь по Android: скажите пожалуйста!

Мы не можем не чего скачать с плей маркета, пишет эту ошибку. 

ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0 что делать