Головы в тд кто это


Отвечу только на вопрос: "Зачем ставить?"
Как я уже писал тут, у 1.9 проблемы с шестерней ГРМ, что на коленвалу, => головы от 1.9 мрут как мухи.

С одной стороны - проблемы AAZ-1Z-AHU-. с шестеренкой на колене широко известны. С другой стороны не припомню чтобы у кого-нибудь это приводило к повреждению головы. Если делать все правильно - ставить НОВЫЕ делали, где необходимо и затягивать РЕГЛАМЕНТИРОВННЫМ моментом - ходит сотни тысяч километров!

Сильно сомневаюсь, что голова от мотора JP стоит сильно дешевле чем AAZ. А вот соимость окужающих деталей по мелочам явно зашкалит за стоимость головы. И, главное, - если не вылечить КОЛЕНО, то можно не только голову порушить, но и много чего еще!

P.S. Ты сам просил технически грамотного совета.

Mar 15 2006, 05:44

kir,
Мой ответ был исходя из реалий местного маркета: AAZ на скрапе стоит 1500-2000 (все цены - в каксах), а МАШИНУ с 1.6 в рабочем состоянии года эдак 88-89 можно за 200-300 взять, не говоря уже об остальных запчастях. Головка для AAZ ("голая", без клапанов, РВ и пр) стоит что-то около 350.

+ клапаны + гидрики и пр.
Соответственно, на скрапе можно за совсем дешево взять голову от 1.6, т.к. "они" здесь конструировать не любят => спрос на них практически никакой. В России, как я понимаю, ситуация несколько другая. Здесь отдавать в ремонт абсолютно не выгодно, проще новую вещь купить. Но, как и везде, находятся "умельцы", которые ставят неизвестно-какие-головы на AAZ и так продают!
Прежний владелец моей бывшей Джетты ухаживал за ней неплохо, но, видимо когда встал вопрос какой мотор ставить, решил съэкономить, или умельцы из гаража его кинули, сейчас уж кто разберет. Когда я покупал машину, он сказал, что движок на ней замененный, а когда я спросил про причину он ответил что-то неопределенное и ресит не смог найти. Мне это показалось странным, т.к. на спидометре было всего 170к (нет, спидометры здесь не крутят - за это СИЛЬНО наказывают, т.к. все данные на тачку и, особенно, пробег, в компьютере!).

Mar 30 2006, 00:06

Я не случайно поднимал тему.
У меня подозрения. что у меня на блок 1.9D поставлена голова 1.6.
Номер на движке 1Y.

далее пусто.
Блок очень похож на 1Y - ремень генератора натягивается натяжителем. тогда как на AAZ -пружиной под генератором .
Крепления клапанной крышки-восемь болтов по кругу. тогда как у 1,9 -три шпильки посередине.
ТНВД -БОШ 337 -т.е. такие ставились на 1Y.
И вот что меня ещё смущает -больше 120 не идёт,
т.е. 90 на пятой -уверенно. 100 -110 на ровном месте -разгоняется уверенно ,
но в гору на 4 -5-й передаче не разгоняется. т.е. ехал 60 - в гору так 60 и поеду. как педаль не жми. ехал 110-в небольшой подъём - так и въеду 110. в крутой подъём -скорость падает.
расход-по трассе 7.5-8л/100. меньше никак не получается .
регулировку угла делал.

Кто мне что скажет по поводу головки блока. как её различить,
и какие мысли вызывает моё изложение ?

Mar 30 2006, 13:27

Ты уже, собственно, сам все различил. Можно, конечно, фотографию в студию. хотя и так все ясно. Я забыл - у тебя турбина есть или он действительно был просто 1Y? Номер на голове прочесть можешь? в районе первой форсунки. Хотя я и так уже знаю, что он с будет начинаться с 068 а не с 028.
Машину, конечно, покупал здесь и, небось, на рынке?

Mar 30 2006, 15:31



головы в тд кто это:Головка 1.6 на 1.9D или TD. База знаний по ремонту Фольксваген Ауди Шкода Сеат и документация

головы в тд кто это