Имеющий отношение к звездам кто это


Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме:
Непроизносимые согласные. Карточки.

Должность: учитель начальных классов

Возраст детей: 8-10 лет

Составь и запиши словосочетания, образовав от существительных, данных в скобках, прилагательные.

Погода (ненастье), полёт (звезда), поступок (честь), улы_ка (радость), жизнь (счастье).

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое в 1 предложении.

Радос_ный С_рёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

Спиши, написав проверочные слова.

Окрес_ност, звёз_ный, со_нце, здра_ствуй, радос_ный, извес_ный, сер_це, свис_нул, прелес_ный, месс_ность.

Спиши, вставь пропущенные буквы.

К_нец но_бря – самое грус_ное время (в)д_ревне. (В)с_ду шумит мокрый ветер. Д_рогу (раз)мыло. Окрес_ность окутана туманом. В ненас_ную погоду хор_шо с_деть дома. (В)печ_ке вес_ло тр_щит огон_. Вот (за)сияло яркое со_нце. Приш_л первый зимний ден_ с лё_ким м_розом.

Запиши слова в три столбика в таком порядке: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Шо_е, мес_ность, громоз_кий, а_уратный, ут_пает, кре_кий, жу_ать, со_нце, п_щат, ира_ка, осе_ий, утре_ий, Ро_ия, интерес_ный, тр_па, выс_хли, ло_кий, су_ота.

Запиши слова в два столбика.

Удас_ный, мес_ность, тес_ный, шес_надцать, грус_ный, любезный, вкус_ный, чудес_ный, здра_ствуй, сер_це, ненас_ный, чес_ный, серьёз_ный, трос_ник, небес_ный.

Запиши слова – прилагательные, образуя от словосочетаний, с непроизносимыми согласными.

Находящийся в запасе, вызывающий интерес, приятный на вкус, относящийся к кости, имеющий отношение к звёздам, имеющий отношение к лесу, относящийся к области, служащий для проезда.

Спиши, вставь пропущенные буквы.

В первом предложении подчеркни основу предложения, подпиши части речи.

Ст_ят ненас_ные осе_ие дни. Тучи надолго (за)крывают со_нце. С ра_его утра до поз_него веч_ра л_ёт осе_ий дож_ь. Ярос_ный ветер срывает (с)д_рев_ев последние лист_я. Мокрыми и грус_ными стали с_ды, п_ля и л_са.

Спиши слова, напиши проверочные слова.

Бессовес_ный, завис_ливый, крепос_ной, пакос_ный, хлес_нуть, телес_ный, блес_нуть, громоз_кий, ус_ный.

Спиши слова, напиши проверочные слова.

Ярос_ный, здра_ствуй, гиган_ский, лес_ный, наез_ник, опас_ный, вес_ница, поз_ний, ужас_ный, запас_ной, колёс_ный, радос_ный.

Спиши слова, напиши проверочные слова.

Поз_ний, звёз_ный и окрес_ный,

Здра_ствуй, облас_ной и месс_ный.

Сер_це, со_нце и учас_ник,

Чу_ство, лес_ница и праз_ник.

Радостный праздник, грустное чувство, прелестная местность, гигантский тростник, интересная лестница, чудесная поездка, любезная вестница.

Опасная капустница, завистливый крепостной, ужасный вестник, доблестный наездник, счастливое сердце, здравствуй, солнце, запасной, проездной.

Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.

Ярос_ные, гонят, дуют, парус_ные, ветры, ло_ки.

Края, месс_ность, нашего, прелес_ная, очень.

Мы, встр_чали, жур_влей, прекрас_ном, с детстве, чу_ством, в, в_сной, радос_ным.

Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.

Снимали, гиган_ских, школьники, с, лис_ев, капус_ных, гусениц.

Охотник, в, поймал, трос_нике, жур_вля, б_л_ной, гиган_ском, с, несчас_ного, н_гой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"

Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово.

Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления.

карточки помогут детям закрепить правописание изученных орфограмм.

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате.

Карточки по теме "Непроизносимая согласная в корне"

В статье предлагается побока карточек по теме "Непроизносимая согласная в корне". Материалы могут использовать учителя и родители.

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными.

Дана задания, позволяющие обобщить и закрепить знания учащихся.

Карточки - тренажеры разработаны для совершенствования орфографического навыка.



Имеющий отношение к звездам кто это:Карточки можно использовать как закрепление изученного материала ( индивидуально, в парах), а можно как проверку знаний.

Имеющий отношение к звездам кто это