Кто покупает лишнее тот в конце концов продает необходимое


Избранное мною высказывание касается проблемы эффективности распределения имеющихся ресурсов, в данном случае - денежных средств. Данная проблема актуальна в условиях современной рыночной экономики. Бенджамин Франклин, американский политический деятель, ученый и изобретатель, убежден в том, что при нерациональном расходовании средств, покупатели обрекают себя на потерю нужных вещей в будущем.

С мнением автора невозможно не согласиться. На мой взгляд, Б. Франклин совершенно точно отразил в своем высказывании одну из проблем современности. Очень часто на выбор и желание покупателя влияют такие популярные способы привлечения внимания, как организация различных акций и скидок, увеличение количества рекламы.

Популярность бренда, компании также часто определяют выбор покупателя.

Нередко в современном мире происходит то, что описал автор: мы покупаем "лишнее". Чаще всего это какая-нибудь красивая безделушка, которая как будто будет украшать дум, или бесполезный товар по "сниженной" цене. Скидки действуют на людей гипнотизирующе, и они стремятся скупить как можно больше вещей по акциям. Но в скором времени все осознают, что эти вещи абсолютно не нужны, а деньги были пущены на ветер. Представим ситуацию: гражданка М. зашла в магазин за еженедельной закупкой продуктов, но тут на глаза ей попалась красочный плакат с рекламируемой мультиваркой, которой М. никогда в жизни не пользовалась. Но желание купить товар по заниженной цене превышает желание сохранить деньги для более нужных вещей.

И поэтому когда М. будут нужны дорогостоящие лекарства, ей придется или брать кредит, или продавать нужные раньше вещи. Также вспоминается пьеса А.П.Чехова "Вишневый сад". Главная героиня, Любовь Андреевна, бездумно потратила все свои деньги заграницей, в Париже, и поэтому ей пришлось продавать дом, в котором она родилась, полный детских воспоминаний, чтобы оплатить долги.

Таким образом, можно сделать вывод, что если тратить деньги на ненужные, "лишние" вещи, нужно быть готовым к расставанию с действительно нужными потом.



кто покупает лишнее тот в конце концов продает необходимое:Избранное мною высказывание касается проблемы эффективности распределения имеющихся ресурсов, в данном случае - денежных средств. Данная проблема актуальна в условиях современной рыночной экономики.

кто покупает лишнее тот в конце концов продает необходимое